Очередное перемирие между Киевом и Донбассом началось совсем недавно. Украина взяла передышку, дабы в скором времени, когда восстановит свои ряды, нанести очередной удар по ДНР и ЛНР. А пока, правительство Украины создаёт иллюзорную проекцию правильных демократичных политиков, которые «делают всё» и «идут на любые компромиссы», лишь бы война закончилась. Но вся эта показуха нужна только для мирового сообщества, а западные установки никто не отменял.
Если ДНР сейчас переживает не лучшие времена, находясь почти в абсолютной блокаде и держась только за гуманитарные конвои со стороны России, то Украина не тянет спецоперацию финансово. 100 млн. гривен – та сумма, которую тратит Киев за один день АТО. Это не цифры, взятые с неба, об этом официально заявлял Порошенко. Я действительно не могу понять логики мышления украинских стратегов. Учитывая, что в стране сейчас во всю орудует кризис, плюс проблемы с энергоресурсами, плюс нестабильный курс валюты, то какой смысл вести дальше войну? Понятное дело, что Запад постоянно подталкивает Украину на новые приключения, причём во вред себе, но самобичевание никогда не было свойственно успешным государствам.
Деньги, которые поступают от МВФ на поддержание экономики и вовсе не находят своего адресата, а если и находят, то используются точно не по назначению. Порошенко сейчас необходимо объяснить «западным господам», что его страна больше не может быть основной причиной для претензий к России, так как Украина физически и морально не способна больше играть на два фронта. Им бы сейчас внутриполитическими проблемами заняться, социалку бы поднять, уровень жизни, в конце концов, улучшить. Стране сейчас явно не до военных действий. Но какая разница тем, кто использует Украину, как оружие для своих деяний? Правильно, абсолютно никакой.
Выхода из этой ситуации у них просто нет. Отказаться от прислуги Западу они не могут, а пресмыкаясь дальше, Украина просто теряет те качества, которые присущи нормальному государству. В ближайшем будущем мы с вами будем наблюдать медленный и болезненный развал братской страны, которая волей-неволей, а стала инструментом в геополитической игре.